?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маша вчера спрашивала про хобби, а именно, сколько в месяц нам обходятся наши увлечения.

Про хобби мне, конечно, есть что рассказать, у меня их много разных.  
Но вот последний месяц у меня появилось особое увлечение. Такой извращенный-изощренный шопинг. Кстати затраты в итоге только на пожрать.

Хожу я по магазинам, выбираю-подбираю, меряю, НО ничего не покупаю) не потому что у меня нет денег, а потому что мне просто ничего не надо, но тянет посмотреть.
Эстетическое удовольствие, я визуал, иногда мне надо...кхм


Обычно девочки в модных блогах хвастают свежекупленным шмотьем - смотрите, что нашла, теперь у меня есть она, отхватила последнюю, давно искала и т.д.
А я буду оригинальна, покажу то, что я не купила)))) Зато я пофоткалась, получила порцию удовольствия и пошла домой)))


Чудесный оранжевый блузончик, который мне очень понравился, даже подумываю за ним вернуться, и пара юбок. Вместе они, конечно, не комплект. 



В Nine West обнаружила туфли, которые мне теперь покоя не дают. Почему сейчас, а не в начале лета, когда я так хотела оранжевые??!!
Жду сейла.



Интересная находка - свитер, напоминающий мне пончо. Сколько сейчас oversize свитеров, но этот такой оригинальный - очень широкий, мягкий, красивая спокойная расцветка, и эта бахрома снизу. 

Еще одна вещь, за которой я бы вернулась. Вот только не знаю, оно мне надо?



Платье из моего горячо любимого River Island, в котором я как жираф обнаружила у себя наличие шеи! Сравните с предыдущим фото, не знаю, откуда шея взялась так внезапно. 
Расцветка под какашку не моя, а вот фасон отличный! И по сейлу всего 900 рэ... Точно купила бы, будь оно другого цвета. 

К этому моменту я уже прикупила в Леди Колекшн заколку типа софиста-твист (помните лет 10-15 назад такие были?), и подруга накрутила мне этот чудесный бублик) 


Вот такой вот хобби-шопинг) 
Подумалось мне, что такое хобби надо трансформировать в работу - ходить по магазинам, смотреть, что дают, и наверное советовать или где-то писать об этом... Не знаю как это осуществить, но для меня отлично подходит!




Кстати, по ходу дела обнаружился интересный формат магазина в магазине. Внутри Debenhams есть Рив Гош! Прямо посреди большого универмага шмотья расположены стенды с косметикой.
Это такой новый вид заманухи? Вот надо мне в Рив Гош (а мне надо, я там покупаю косметику), я зайду туда и ведь обязательно пойду по шмоткам! Пришел за одним, а в итоге купил еще и тряпок!
Тем более этот Debenhams бесконечный, хотя вещи там и не особо для меня интересные.
Заманивают нас бедных))

Пара картинок о том, как тяжко жить):



Какие у вас необычные увлечения?? Только прям совсем необычные! 

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
19 окт, 2012 09:06 (UTC)
в стокмане да. но у них просто куча отделов.

а тут меня удивило, что известная сеть связалась с другой сетью. симбиоз)
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
19 окт, 2012 09:54 (UTC)
Ну кто кроме стокмана? Чтоб еще и два извесных магаза?
Я чот не помню
(Удалённый комментарий)
daria_jameson
19 окт, 2012 09:54 (UTC)
о, а найн вест вернулись в наши края? помню они были в европейском, а потом исчезли и я очень страдала, потому что это было единственное спасение, где всегда было можно что-то найти за адекватные деньги

и еще раз ОО, давно думала поискать такую заколку, помню было очень удобно. подскажи где?
silver_fancy
19 окт, 2012 10:02 (UTC)
Найт вест не вернулись. Это я на их сайт зашла.
Сама люблю эту марку безумно. Абсолютно моя колодка. Почти все каблуки только оттуда уже несколько лет.
У нас цены в разы неадекватные. Я все с омерики заказывала.
Больше 50 баксов за пару никогда не платила. А тут туфли по 4-5тыщ.

Знаю у нтх магаз вроде в Рио (на Серой ветке который внизу) еще есть. Но там дпвно не была


Заколка из леди коллекшн. Там есть три размера. У меня средний
daria_jameson
19 окт, 2012 10:10 (UTC)
понял! а у нас в найн весте распродажи почему-то круглый год были, поэтому даже ботильоны обходились не дороже 50 долларов
насчет колодки - сто раз да, мне их колодка тоже идеально подходит
silver_fancy
19 окт, 2012 10:13 (UTC)
ну я у нас брала тоже на распродажах. но все-таки не часто удавалось.

щас еще жду сейл на эти в черном кружеве
http://www.amazon.com/Nine-West-Womens-Itgirl-Suede/dp/B008285JQC/ref=sr_1_886?s=shoes&ie=UTF8&qid=1349725429&sr=1-886
daria_jameson
19 окт, 2012 10:43 (UTC)
какая прелесть!
silver_fancy
19 окт, 2012 10:10 (UTC)
сфоткала софисту
daria_jameson
19 окт, 2012 10:43 (UTC)
спасибо, обязательно приобрету)
postalena_live
19 окт, 2012 21:03 (UTC)
очень тебя понимаю!
сама такая - только стаааааааарше:)
а с оранжевым офигительно смотрятся вещи в цветовой гамме nude...
silver_fancy
20 окт, 2012 09:22 (UTC)
Спасибо)
Да хотела померить оранжевую блузку с бежевой юбкой, но там ничего не было)
whiskey_shot
20 окт, 2012 06:35 (UTC)
Действительно для тебя хобби. Можешь еще открыть службу поиска: ходить по магазинам, запоминить интересные вещи, а потом советовать нуждающимся.
silver_fancy
20 окт, 2012 09:23 (UTC)
Да вот пока не знаю, как это осуществить)
whiskey_shot
22 окт, 2012 00:14 (UTC)
Ищите да обрящете. Банально, но факт.
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
22 окт, 2012 19:28 (UTC)
теперь с подругой шутим про "зыринг")
( 19 комментариев — Оставить комментарий )