?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сто лет не читала сообщество один_мой_день. Но блин сегодня зашла почитать, а все потому, что в топе висит трешняк от лобанова - день из жизни шизофреника...
Это же надо было ему прикинуться шизофреником, показывать всему рунету свои драные носки и прилюдно сообщить, что он давно не моется!
Знатный тролль этот лобанов.
Не знаю, на какую реакцию общественности бывший деятель политики рассчитывает, денег в открытую вроде не просит, да и ничего кроме отвращения он не вызывает. 
Как такую чушь пропускают модераторы? 

Заодно почитала, что еще люди нынче пишут в это сообщество. Помнится раньше было интересно. А сейчас... такая тоска!  Туда пишут все кому ни лень, сплошные проснулся-мой завтрак-еду на машине/электричке-ужин-спать. А фотографии! некачественное размытое мобилофото. Одна запись из десяти наверно еще имеет какую-то ценность, а все остальное ерунда.
Но так наверно и должно происходить с популярным сообществом, куда пишут сотни людей. Теперь это просто поток желающих заиметь свои пять минут славы.
Им бы добавить в модерацию еще качество фотографии и степень полезности записи, неужели кому-то интересно читать про унылые серые будни? 


И вобще пора привлечь в это сообщество звезд и популярных персон! Понятно, что у них нет времени особо фотографировать происходящее каждый час, но денек то можно выделить! А запись могут и ассистенты сделать.
Круто я придумала))))

Кто постоянно читает один_мой_день, были там записи от известных людей (певцы, актеры, ведущие и др) ?

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
17 окт, 2012 13:02 (UTC)
25 тыщ? да ты что?
это чтойто звезда должна еще и заплатить им?) смешно)
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
17 окт, 2012 13:32 (UTC)
обломчик)))
пойду посмотрю пост, который ты выше посоветовала.
хотя моя лента меня радует намного больше, чем любое сообщество. у меня тут полно интересных людей)))
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
17 окт, 2012 15:26 (UTC)
у меня в основном мода)
но тебе думаю это не надо)

из смешного и про жизнь eva_apple , iva_no_va , nedorazumenie , Алесю kassandra_138 наверно итак знаешь)
стюардесса, живущая в Дубай fit_2_fly
про путешествия on_top
про жизнь в NY samsebeskazal
смешно про кошек someoneblack
просто приятная девушка из Москвы steptowards , я у нее в свое время массу интересного про йогу вычитала.

это лишь малая часть, пришедшая на ум и чтобы не про моду и без фото своих луков))).
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
17 окт, 2012 15:42 (UTC)
отфрендила Алесю?! вот я в шоке честно) она ж мегапозитив!

и это в догонку, не понимаю зачем отфренживать, если можно сделать фильтр тех, кого постоянно читаешь?
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
17 окт, 2012 21:04 (UTC)
Про фильтры конечно логично...
Но мне както жалко удалять...
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
18 окт, 2012 20:54 (UTC)
обычно если удалишь взаимного друга, то он удалит в ответ)))
ne_besnaja
17 окт, 2012 12:23 (UTC)
я только вступила в сообщество.. если вижу совсем трешовые фотки, даже не читаю пост.. я конечно понимаю, что не все фотографы от природы итд. но имхо, если публикуешь день, можно приложить капельку усилий..
( 8 комментариев — Оставить комментарий )