?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

они там чо? часть 2

звонят тут как-то из Сити-банка
(ох уж эти звонки...я между прочим нигде галочку не ставила, что хочу получать тупые звонки и смс-ки...)
"только у нас, только для вас!"
типа как для нашего клиента у нас действует льготная кредитная программа!
вы не поверите по какому льготному проценту!
целых 18 льготных процентов!

т.к. я слушала в пол уха, то до меня не сразу дошло
через несколько секунд я в ужасе - сколько?! это у вас льготный?! 
идите в жопу товарищщи.....

они опять охренели!
)
в этой стране так весело жить

Метки:

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
junona
28 июн, 2010 09:24 (UTC)
мне райф не звонит вообще. слава яйцам)
silver_fancy
28 июн, 2010 11:01 (UTC)
нивалнуйся!
они тебе позвонят, как только ты им хоть 3 копейки задолжаешь!
у меня было так - карта опустела, на ней реально нуль был, зато проценты за снятие в чужом банкомате снялись спустя недели 2-3... ну и вот минус скоката рублей) и здрасьте вам)
они буквально заебут своими крайне любезными звонками!))))
junona
28 июн, 2010 11:03 (UTC)
хуй!!!! мне ща начислили 500 с хуем процентов с прошлого месяца, потому что я 131 рубль не оплатила, а я говорю, а чо написать нельзя раньше было? они: у нас система на это не заточена.
silver_fancy
28 июн, 2010 11:15 (UTC)
да, у них система работает через жопу...
чем больше с тебя процентов накапает, им то лучше
я ж говорю, суки)
а че за месяц так много начислили то??
junona
28 июн, 2010 11:23 (UTC)
там от общего лимита и задолженности, да хз, я не вникаю. но я пиздюлей дала, что как долг-так пишут смс сто раз, а када надо докинуть три копейки-умалчивают)
silver_fancy
28 июн, 2010 11:27 (UTC)
када у нас следующая вылазка куда-нибудь ?)
junona
28 июн, 2010 11:31 (UTC)
ээээ..ну можно в выхи на футбол))))
silver_fancy
28 июн, 2010 12:09 (UTC)
да, я хочу на аргентину - германию посмотреть, очень мне германия нравится как играет, я прям за них
тока места то надо брать)
junona
28 июн, 2010 12:13 (UTC)
aga))) blije k dely reshim))
( 9 комментариев — Оставить комментарий )