?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эди Слиман (Hedi Slimane) - в первую очередь, известный модельер, а уже потом фотограф.



Он работал креативным директором мужской линии Yves Saint Laurent с 1996 по 2000 год. После этого дизайнер долгое время работал в Dior Homme, а затем в 2007 году на время оставил карьеру дизайнера, переехал из Парижа в Лос-Анджелес и всерьез занялся фотографией. 

Именно Эди Слиман создал знаменитый "I-силуэт" нулевых: узкие плечи, узкая талия, узкие бедра, и стал главным костюмером поколения хипстеров. 
И вот он снова возвращается в моду. Не далее как в начале марта появилась новость о его назначении креативным директором Yves Saint Laurent.

Но за время своего отсутствия в модной индустрии Эди Слиман успел зарекомендовать себя отличным фотографом.
Он снимает в монохромном черно-белом стиле. Фотографирует за кулисами рок-концертов, модных показов, в звукозаписывающих студиях, примерочных, клубах, на пляжах и улицах. Эди Слиман ведет свой блог http://www.hedislimane.com/, в котором множество фотографий. 

В его объектив попадают как простые прохожие, так и известные личности. Особенно много он снимает рок-музыкантов, в частности Пита Доэрти, Эми Уайнхаус, Кортни Лав. Но нельзя сказать, что Слиман совсем ушел из моды на несколько лет. Он был скорее с другой ее стороны. С 2007 года он сделал множество fashion-съемок с самыми известными моделями для Vogue, Dazed & Confused, T Magazine, V Magazine, ID и других журналов, чему посвящен отдельный раздел его блога http://www.hedislimane.com/fashiondiary/index.php

Часто на фотографиях Эди Слиман скрывает лица моделей под волосами, тенью, лицами других — так, что не разберешь, кто перед нами: юноши, девушки или вообще звезды. Фотографии Слимана кажутся постановочными, однако он никогда не использует ни ретушь, ни фотошоп. 

Он говорит: "Меня привлекает старая репортерская школа. К тому же я всегда видел окружающую жизнь в черно-белом цвете. Для меня на первом месте пропорции и линии." К тому же Слиман поклонник стиля Баухауз в архитектуре (о нем можно почитать здесь), суть которого - модерн, отказ от декора, чистые геометрические формы. Именно эта четкость и простота линий сильнее всего проявляются в черно-белых снимках Лос-Анджелеса, сделанных Слиманом. 

Меня особо заинтересовало его видение этого города, потому что я бы никогда не подумала связать Лос-Анджелес и байхауз с его строгостью линий. Для меня Лос-Анджелес цветной, яркий, с налетом ретро из 60-70-х. И даже если модерн этому городу вполне подходит, то черно-белый он выглядит совсем иначе. К тому же на фотографиях Слимана город выглядит пустынным, покинутым, немного потрепанным и старым, а солнце в черно-белом варианте вносит какую-то апокалиптическую нотку. 

Необычный взгляд.
































































По материалам http://www.vogue.ru/
Фотографии взяты с сайта http://www.hedislimane.com/diary/