?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мой знак зодиака

спасибо  [info]my_flashbacks  за ссылку на веселый гороскоп)))))
и кстати все правда правда))))))))
особенные совпадения даже выделила!

Близнецы - это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два.
Могут пиздеть без остановки хоть трое суток и ни разу ни повториться, что в общем-то прикольно, но иногда утомляет.
Близнецам обычно все завидуют, потому что он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, проще говоря - в каждой жопе затычка.
Но никто не догадывается, как на самом деле трудно Близнецам выжить и выбрать в этом огромном мире возможностей - им всегда кажется, что жизнь проходит стороной, даже если он по уши в говне в событиях.
Любит трахаться, жрать и получать новую информацию - лучше всего одновременно. За это слывет извращенцем, хотя на самом деле он просто экономит время.
Феноменально ленив, девяносто процентов своей бурной деятельности разворачивает только для того, чтоб от него наконец отъебались и оставили в покое. Производит впечатление пиздобола и вообще васи, хотя на самом деле не дурак почитать в перерывах между распиздяйничаньем Канта и Кьеркегора (чтение зачастую все равно сопровождает идиотским смехом и междометиями типа "ыыыы", что очень мило смотрится, потому что юмор у Кьеркегора действительно может найти только Близнец).
Сентиментален как последняя портовая блядь, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит.
В любви обычно несчастен (так и хочется сказать - потому что верит в романтику), потому что терпеть постоянно устраиваемые Близнецом феерии идиотического веселья и веселого идиотизма в силах только Овен (а вот это вряд ли...овенов не перевариваю..), а на всех Близнецов Говна не хватает.

Посмотреть про свой знак можно
здесь.

Метки:

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
black_sterh
16 май, 2010 17:17 (UTC)
Как близнец близнеца хочу спросить, ты действительно не читала раньше этот аццкий баян?))
silver_fancy
16 май, 2010 17:38 (UTC)
да читала) сто раз)
но не этот смешной))
aloizio
31 июл, 2010 14:27 (UTC)
Я тоже близнец.
Сентиментален как последняя портовая блядь, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит.
очень понравилось
( 3 комментария — Оставить комментарий )