?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сегодня ночью я почти не спала.
мучилась головной болью, бессонницей, было как-то тревожно без причины.
сейчас сижу на работе пытаюсь сконцентрироваться на делах, но получается с трудом. 
глаза в кучу, мозг отключен.
я как-будто вся в замедленной съемке.

почитала друзей, пишут, что таких как я много, так влияет погода.
вялость, сонливость, повсеместно плохое самочувствие.

когда я успела стать метеозависимой?
стала вспоминать.
получается, что этой осенью.
этой осенью я себя плохо чувствую почти постоянно, начиная с сентября и до настоящего момента.
и не понимаю почему.
я не хочу так себя чувствовать, не сижу специально себе не придумываю болячки, стараюсь быть активной, но именно эти месяцы все дается с трудом - на меня словно давит большой пресс, голова не соображает, сконцентрироваться на серьезных делах тяжело, часто нет сил встать с кровати. 
как-будто живешь в состоянии полудремы, да еще к этому добавляется головная боль и слабость.
откуда это? 
что делать?

я даже успела побывать на больничном с неопределенным диагнозом "все болит и отваливается", обойти почти всех имевшихся в больнице специалистов, обследовать всю себя с головы до ног и не получить ответ.
нет, конечно хорошо, что все в порядке, в чем я лишний раз убедилась.
участковая врач сказала, что этой осень как никогда много людей обращается со схожими жалобами, причем именно молодых людей, а не пенсионеров каких.
врачи не знают причину и списывают все на стресс, накопившуюся усталость и метеозависимость.
а я так и сижу размазня размазней...

такое влияние погоды действительно возможно??
и что получается - изменение климата подкосит добрую половину человечества быстрее, чем какой-нибудь свиной грипп? достаточно один раз вдарить магнитной бурей и все, капец?

интересное дело. 

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
bolshoi_zaitz
14 дек, 2011 08:25 (UTC)
Во-первых, существует доказанный синдром хронической усталости.
Во-вторых, да - метеозависимость может до поры особо не проявляться, а потом настигает вдруг.

Держитесь, ешьте побольше витаминов и пейте элеутеррокок :))
silver_fancy
14 дек, 2011 08:29 (UTC)
спасибо.
про хроническую усталость я знаю, и я знаю как она накапливается, но в данном случае ей взяться неоткуда. на то у меня есть свое объяснение.

а метеозависимость меня совсем не радует(
daria_jameson
14 дек, 2011 08:27 (UTC)
у меня вся лента 4 месяца пишет примерно то же самое что и ты
для меня это уже привычное дело, так как я стала метеозависимой к 25 годам
silver_fancy
14 дек, 2011 08:32 (UTC)
блин это что уже норма для нас, молодежи????
кошмар какой-то.
я просто совершенно не представляю как с этим бороться, вот что пугает. просто нет сил, как себя не собираешь, не заставляешь, сил нет и все. спать хочется постоянно месяца два как...
хотя за ночь я высыпаюсь, бывает сама в 5 утра просыпаюсь и понимаю, что отлично выспалась, встаю и все ок, а потом днем накрывает.

ты что-то делаешь? витамины или как борешься?
daria_jameson
14 дек, 2011 08:57 (UTC)
ничего не делаю
разве что стараюсь иногда ложиться до 11, правда заснуть получается только если слегка выпить(
но зато реально высыпаюсь, иначе не смотря на адскую усталость мучаюсь бессоницей

хотя ща 2ю неделю стало полегче ттт
а вот в ноябре еле ноги носила, даже хотелось уволиться, если бы часы переводили - было бы легче переносить (раньше мне всегда с переходом на зимнее время становилось легче)
silver_fancy
14 дек, 2011 11:29 (UTC)
да, перевод времени еще больше подкосил. причем что странно, мы же весной перешли на летнее, значит мы сейчас должны были перейти и обратно и все, больше уже никогда. т.е. прийти к стандартному времени, а мы почему-то не перешли.
и теперь в 10 утра еще темно, в 5 вечера уже темно... капец!

кстати, для меня ноябрь тоже выдался самым трудным, я дома 2 недели пролежала как овощ, пару раз вызывали скорую думала с сердцем что, такого пиздеца у меня за всю жизнь не было.

как дальше жить!)))

но мне кажется алкоголь только хуже добавляет головной боли?
daria_jameson
14 дек, 2011 11:35 (UTC)
не, именно летнее время - реальное, а зимнее было искусственное, чтобы людям жить легче было зимой

ну хз, может я алкаш, но мне алкоголь во многом помогает
в малых дозах - успокаивает
в больших придает энергии ггг
если болит башка - вылечивает
silver_fancy
14 дек, 2011 11:40 (UTC)
я вобще привыкла вино пить по выходным. мы уже несколько лет стандартно в выхи по бутылке. но заметила сейчас чувствую себя как какашка по утрам даже после пары бокалов.
а так бы хотелось , чтоб оно вылечивало)

если такое влияние оказывает перевод, то к следующему году должно нормализоваться. просто непривычно. я надеюсь на это.......
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
14 дек, 2011 11:25 (UTC)
я уже перестала употреблять) месяц как) а то совсем пипец был по утрам. привет с большого бодуна с бутылки вина.
ты тоже что ли страдаешь от погоды?)
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
14 дек, 2011 12:42 (UTC)
последнюю радость отняли)
girl_of_fall
14 дек, 2011 11:13 (UTC)
У меня примерно такое же состояние, я еле встаю, при том, что я постоянно отодвигаю время вставания и вот уже в полдесятого утра могу еле выползать из кровати, страшно разбитая, будто и не спала вовсе.
Я не знаю, что это такое!
На работе тоже энтузиазма не хватает, как-то яло так все, капец просто)))

girl_of_fall
14 дек, 2011 11:15 (UTC)
И знаешь, у меня такое чувство, что это как-то связано с непереводом часов в этот раз. Я просто не могу, такая темень в 8 утра! Кажется, что середина ночи еще.
silver_fancy
14 дек, 2011 11:33 (UTC)
да! с переводом тоже подложили свинью)
причем мы же весной перешли на летнее время, значит сейчас должны были перейти обратно и все. или не должны? это разве стандартное время? или наоборот сначала идет зимнее, потом летнее и все?

и в 9 утра тоже темно! вобще всегда темно.
а еще пасмурность большую часть дней.
очень апокалиптичное время....
girl_of_fall
14 дек, 2011 19:07 (UTC)
Ну вот да, я думаю это поэтому все, одно на другое наложилось и пожалуйста. Я не борюсь особо, знаю, что весной пройдет. Очень помогает зимой выехать куда-то в теплые края, в прошлом году были на юге США, где все время светило солнце, там я хоть зарядилась немного и более-менее дотянула до конца зимы :)
silver_fancy
15 дек, 2011 04:46 (UTC)
Да ты права. Уехать в теплые края это самое главное нашей дурацкой зимой. Мы в Израиле были. А в этом году не знаю, но ооочень хочу в тепло и к морю
silver_fancy
14 дек, 2011 11:31 (UTC)
блин, сколько нас таких...
и ведь молодежь!

откуда что берется.

я тоже не знаю, что это и как с этим бороться.
врачи мне тоже ничего дельного не сказали. напрописывали седативных, как будто я их пить буду. максимум пустырника на ночь.
kobrets
14 дек, 2011 11:31 (UTC)
у меня всю ночь болела голова и ноги..пипец
silver_fancy
14 дек, 2011 11:38 (UTC)
блин. перепись)
целый список.

почему ноги немеют в такую погоду, не знаешь?)
kobrets
14 дек, 2011 11:40 (UTC)
у меня не немеют..ноют так, что не уснуть
silver_fancy
14 дек, 2011 11:43 (UTC)
жееесть...
у меня во время месячных такое раньше было, пока не начала принимать контрацептивы. все эти жуткие пмс-ные боли в ногах и спине прошли.
но из-за погоды видимо поможет только топор) чтобы сразу и не мучаться)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )