?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кино-гавно

вчера пыталась посмотреть фильм "О чем говорят мужчины"
блин, ну какая же ересь!!!!
это ж пиздец слов нет!
я наши новые фильмы и так не смотрю, один бредовей другого, но Квартет И это другое дело, предыдущие 2 их фильма были очень смешные и забавные
но что случилось теперь???
это ж муть, разговоры бредовые, смысла ноль
а слово "мудак", которое появляется всегда не к месту и вобще явно для того, чтобы добавить остроты??
особенно когда мальчик говорит  "мой папа мудак"..................
бля...............
я выпала в осадок

в чем смысл фильма? ехать на концерт Би-2 (о которых уже народ подзабыл, реклама, ога) и окровенно рекламировать отстойнешую машину марки Jeep????
бюджет фильма явно подкачал - Би-2, которым давно пора за бесплатно себя рекламировать, машина(?) Jeep, которую здравомыслящий человек и за бесплатно не возьмет...
как-то попахивает дешевкой...

нет, смешные сцены есть, что уж тут
с Жанной и кипятильником - явно самый веселый и грамотно снятый момент фильма
с фашистами хотя бы...
с эти кудрявым в очках...смешил тоже пару раз

вобщем где-то в районе Киева я не осилила и выключила
потому что быть свидетелем такого отстоя...извините....

в этом фильме должен был сниматься Костя Крюков, а режиссером быть Бондарчук,
тогда бы содержимое оправдало себя

Метки: