?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я все еще болею

простое человеческое счастье - футбол, чипсы и бутылка вина, пущенная в глинтвейн.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
kobrets
24 сент, 2011 17:09 (UTC)
у меня тока футбол)
silver_fancy
24 сент, 2011 17:11 (UTC)
где остальное?
kobrets
24 сент, 2011 17:11 (UTC)
а чото и не хочу
silver_fancy
24 сент, 2011 17:12 (UTC)
ну бывает чо)
я вот чай с ромашкой больше пить не могу - за три дня литры-тонны выпила, а толку, все равно горло и сопли по колено.
щас винца и глядишь оживу)
kobrets
24 сент, 2011 17:13 (UTC)
а чо ромашка-то, она ет все не лечит..с медом надо
silver_fancy
24 сент, 2011 17:15 (UTC)
от меда уже тошнит, реально)))))
olyalyu_lyu
24 сент, 2011 17:21 (UTC)
Тогда молоко с маслом и пенкой. От одного названия можно выздоровить)
silver_fancy
24 сент, 2011 17:34 (UTC)
тоже тошнит) мне тут привезли горчичники, буду ставить, а то кашель начался пипец
kobrets
24 сент, 2011 17:41 (UTC)
хыхыхыхы))))
anna_kud
24 сент, 2011 19:53 (UTC)
о дааааааааа!
И чтобы никто, НИКТО! Ни одна сволота не мешала))))))))





silver_fancy
25 сент, 2011 06:32 (UTC)
наболевшее?))
anna_kud
25 сент, 2011 08:22 (UTC)
ни в коем случае)))
просто я так люблю=)
( 12 комментариев — Оставить комментарий )