?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пока ехала на работу, читала новости.
поржала над этой статьей)))
явный пример того, что у каждого есть свое мнение, и у некоторых оно непплохо продается.

значит, вчера девочки-активистки из группы ВКонтакте "Мне реально нравится Путин" (очередная перепись дебилов) устроили какую-то акцию в защиту надежности российской валюты, катили по Арбату большой двухметровый рубль.
Сомнительность этой акции уже очевидна)
Еще вчера девицы состояли в групее "Я люблю туфли и сумки", а теперь уже вот, пажаласта, Путин.

Кричат "За Путина! За Путина"...
Корреспондент утро.ру их спросила, чем им реально нравится Путин. Огласите весь список, так сказать.
И тут девчата затупили. Автор статьи пишет "Пришлось дальше выскребать из глубин мозга скудную информацию."
У них есть мозг, ура.
Сошлись на том, что "Блин, у него же собачка есть!"
"Было ясно, что у поклонников премьера какие-то проблемы со знанием его биографии. И заодно с математикой."
У них нет мозга, увы.

К группе активисток и корреспонденту начали подходить люди, которые раздают рекламу по Арбату.
Начинаеется феерия!
Отдна женщина возмущается "Я при Путине свободно жила! А сейчас я нищенствую, у меня пенсия пять восемьсот. ..."А при Путине какая была пенсия?" – поинтересовалась корреспондент. "При Путине была пенсия три шестьсот. Но это не важно! Путин хотел страну спасти – ему не давали. Сколько лет был Путин президентом? Лет пять? Его теперь надо избрать не на пять, а сразу на шестнадцать!"
далее эта же женщина "Мои дети все безработные. Живут три семьи в одной избе. Но это же не важно. Главное – Путин, если где беда с народом, он сразу с ним. Помните, кто первым лес в прошлом году пошел тушить? Путин! А что не потушил – враги не дали. Поджигали со всех сторон. И что мы плохо живем – ничего. Ничего, главное – стабильность. А сейчас Путин станет президентом, и еще лучше заживем – он ведь за это время отдохнул, осознал свои ошибки."

Ну и в конце все становится ясно:

"И чего вы все за Путина?" – удивилась корреспондент. "Как чего? – возмутился мужчина. – У нас одна половина на Старом Арбате листовки против Путина раздает. А вторая, наоборот, за Путина агитирует. Каждый день – сто рублей. А мне что, жалко, что ли? Я ведь что за Путина, что против Путина – все равно по 12 часов здесь стою..."


так что, главное - стабильность и сто рублей в кармане, а все остальное не важно)

статья полностью тут:
Поклонницы Путина с трудом вспомнили его главное достоинство

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
anna_kud
19 авг, 2011 06:17 (UTC)
скажу как тэг - жуть :(
okci_designer
19 авг, 2011 07:28 (UTC)
все равно всё вранье показушное )))
silver_fancy
19 авг, 2011 07:52 (UTC)
ох не говори, такая дешевка вся эта политическая игра.
olyalyu_lyu
19 авг, 2011 10:10 (UTC)
Кто первый пошел пожар тушить?
- Путин!

Я прям представляю: сидел за обедом, вдруг нос его учуял дымок... Путин такой носом из стороны в сторону - точно, леса горят! Тут он откинул ложку, выгнал из гаража пожарную машину, и поехал пожар тушить! Первый!)))


silver_fancy
19 авг, 2011 10:39 (UTC)
ну помнишь фотки то гуляли? типа путин пожар тушит? привезли его там куда-то в подмосковье и он такой тушил, то что до него уже потушили))))
olyalyu_lyu
19 авг, 2011 10:42 (UTC)
Не, я такое не видела((( Жаль(((
silver_fancy
19 авг, 2011 10:44 (UTC)
не жалей) еще будут, он то на пианине, то с амфорами, то на рыбалке, то в акваланге) модель
olyalyu_lyu
19 авг, 2011 11:15 (UTC)
Ага, ему любой образ по силам!
А может, скоро у него откроется еще и экстрасенсорный талант, например?))))
silver_fancy
19 авг, 2011 11:41 (UTC)
а по сути дурак-дураком, балуется, развлекается, шут гороховый
anna_kud
19 авг, 2011 17:21 (UTC)
вряд ли он дурак, просто он миллионер, живет как душеньке угодно, время от времени веселит публику чем-то а-ля "мочить в сортире"
silver_fancy
19 авг, 2011 18:46 (UTC)
и у него игровая площадка вся страна...
pypsik2000
19 авг, 2011 10:46 (UTC)
причём в грязной одежде от сажи и с чистым лицом тушил))) ну что уж с него взять-он вон даже амфоры со дня океянов чистенькие достаёт-без ила, без ракушек))))
pypsik2000
19 авг, 2011 10:44 (UTC)
так вот кто будет наш следующий президент...а жаль. медведев мне хоть манерой говорить импонирует.
silver_fancy
19 авг, 2011 11:39 (UTC)
ну а ты не догадывалась?) к чему все идет? явно если бы путин не стремился, то он бы наравне с медведевым не искал дешевой славы.
pypsik2000
19 авг, 2011 12:19 (UTC)
да никакой на самом деле нет разницы кто из них
anna_kud
19 авг, 2011 17:22 (UTC)
совершенно верно, согласна
система одна, сломать ее пока невозможно - кланы
silver_fancy
19 авг, 2011 18:49 (UTC)
не то что сломать, даже влезть никому другому не дают, кто с другими взглядами...
anna_kud
19 авг, 2011 18:55 (UTC)
ага
вон чо с Ходором
silver_fancy
20 авг, 2011 16:18 (UTC)
я кстати не помню, чтобы Ходор лез во власть, он скорее не поделился, а надо было.
pypsik2000
20 авг, 2011 06:59 (UTC)
"пока"? я не испытываю надежд, что в россии когда-то что-то изменится
silver_fancy
20 авг, 2011 16:21 (UTC)
кстати тут вполне возможно, что и внуки наши не увидят... ведь история она по учебникам вроде быстро идет, только успевай десятки лет считать. а как сам живешь - так ничего не меняется)
pypsik2000
21 авг, 2011 15:17 (UTC)
да и пра-правнуки ничего не увидят нового(
( 23 комментария — Оставить комментарий )