?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я в шоке

такого от Юли Волковой я не ожидала, помню она начала увлекаться пластикой, сделала себе губы, но давно ее не было видно и тут такой пиздец.
из милой девочки сделала себя уродиной. ведь и не вернешь ничего(
может в губах чем накачано как-то рассосется, но лицо то уже обезображено непонятной пластикой с дикими бровями и непонятным носом.


Originally posted by junona at Что случилось с Юлей Волковой?
Нашла в журнале bart подборку фотографий Юли Волковой (группа "Тату"). Какая она была раньше и какая стала сейчас.
Зачем люди делают ЭТО с собой? Почему "такое" вообще случается?

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


источник

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
kobrets
15 июл, 2011 09:04 (UTC)
она просто пездей
silver_fancy
15 июл, 2011 10:37 (UTC)
ага, губы писечкой))))
kobrets
15 июл, 2011 10:38 (UTC)
пездой, не побоюсь этого слова
kobrets
15 июл, 2011 10:43 (UTC)
насмерьть))
silver_fancy
15 июл, 2011 10:47 (UTC)
то-то ее Парвиз бросил, такую красивую)
kobrets
15 июл, 2011 10:49 (UTC)
ето ее последний ёбырь? та она по-моему ему нахер не нужны была никогда, гыгы
silver_fancy
15 июл, 2011 11:02 (UTC)
не просто ебырь, а ебырь по паспорту.
она ему двоих детей вроде родила, в омерику с ним уехала, там-то ее и накрыло...
kobrets
15 июл, 2011 11:04 (UTC)
та дети не показатель..они када тока начинали, я чот глазом зацепилась за какуют педерачу про них.. ну видно было, что тупо люди ибуца, ничо не связывает..
lordkaz
15 июл, 2011 10:04 (UTC)
эбнуться можно.
lordkaz
15 июл, 2011 10:42 (UTC)
у меня вот в каментах человек говорит, что на последней фотке не она.
silver_fancy
15 июл, 2011 10:46 (UTC)
она-она, я порылась в гуглах, и правда.
у нее губы давно уже такие стали, как оказалось) ну а дикие перманентные брови всегда были, другое дело что с носом и глазами не пойму. попытка соблазнительного разреза глаз а а-ля Меган Фокс явно не удалась.
pypsik2000
15 июл, 2011 17:53 (UTC)
это просто звездец....а раньше она мне нравилась
( 14 комментариев — Оставить комментарий )