?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вот такое кино

вчера ходила в кино на Мальчишник-2
думала будет смешно, как в первой части, оказалось унылое г.
какой-то не проходящий кипеш, весь фильм они пытаются вспомнить че было то, куда-то бегают, стреляют, ерунда.
что расстроило-это сортирный юмор, шуточки на уровне ширинки, мат и грубости не к месту.
но что меня удивило-поразило-возмутило - в кино сидели одни подростки, чуть ли не детишки, а перевод "что вижу, то пою", эти пошлые дешевые шутки, а они все так ржали, что мне было просто стыдно. потому что ничего смешного не было. реально ни одной достойной шутки.
почему детям продают билеты на такие нецензурные фильмы??

Метки:

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
j_trick
6 июн, 2011 12:53 (UTC)
почему детям продают билеты на такие нецензурные фильмы??<<

Всем нужны деньги. А планка юмора все таки упала(
silver_fancy
6 июн, 2011 12:55 (UTC)
ну да, понятно, что у нас ради прибыли и наркотики продадут, лишь бы законно было.
конечно мы тоже в свое время ржали над Американским пирогом, но я почему-то даже тогда понимала всю тупизну и глупость этого фильма, уже тогда противно было.

сейчас на афишах написано - дети до 12 лет в присутствии родителей, спрашивается где родители?
j_trick
6 июн, 2011 12:58 (UTC)
Я не смотрел пирог принципиально.

Да всем пофиг просто
silver_fancy
6 июн, 2011 13:21 (UTC)
мы собирались компанией раньше и смотрели фильмы. чтобы не скучать по улицам.
anna_kud
6 июн, 2011 12:58 (UTC)
интересно, а что ты ожидала услышать кроме как сортирный юмор, если даже название "мальчишник" прямо ,собсно, определяет жанр?))
неужели тонкий юмор?=)
ну ясно дело они будут жестить=)
про публику - опять же, смотря в каком месте была, я про территориальность и ценовую политику, думаю, билеты продают сейчас всем, а вообще у них же рейтинг есть
silver_fancy
6 июн, 2011 13:21 (UTC)
так первая часть была смешная! я на такие комедии вобще не пошла бы, если бы не смеялась на той частью.
и кстати полно смешных фильмов без сортирных шуток.
да даже Побег из Вегаса куда лучше, хотя там тоже сплошная наркота и девки)
а про территориальность - ну где я была, у себя в деревне Раменское)))
kobrets
6 июн, 2011 15:51 (UTC)
вот черт.. теперь если я буду ржать, тебе не скажу, а то упаду в твоих глазах%))
silver_fancy
7 июн, 2011 08:30 (UTC)
ты когда эти шутки услышишь-увидишь, сама все поймешь) это реально ниже плинтуса
always_holiday
6 июн, 2011 18:46 (UTC)
я тоже вчера ходила
первую часть не смотрела, поэтому сравнивать не с чем.
У меня не возникло таких отрицательных эмоций, как у тебя, но и позитива никакого нет...короче как-то никак.
мат расстроил и письки голые. действительно переводчики должны понимать, что фильм могут посмотреть дети. Конечно, сейчас мат и порнуха никого не удивит, но все таки должна быть хоть какая-то цензура...
silver_fancy
7 июн, 2011 08:31 (UTC)
самый ужас-это когда японец спал под одеялом, а они его пипиську приняли за гриб шиитаки, фу это мерзость вобще.
все приколы из серии -"аааа, что, где, пиписька"-ржут
( 10 комментариев — Оставить комментарий )