?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну так вот, Прожекторперисхилтон



значит приехали мы в Телецентр Останкино.
что-то было так волнительно! так волнительно!
ну вобщем встретили нас, проводили, поставили, посадили в студии.
к сожалению, фотографировать было нельзя, поэтому я практичски из-под полы в самом начале успела сфоткать студию.
ну качество какое есть, хорошо хоть такое)
вот она:



народу было человек сорок, сидели мы как видите близко, все как на ладони.

сам процесс:
Прожектор снимается по пятницам, с 12 до 15.
пришли ведущие, сели, шутили, рядом с нами сидела съемочная команда, какие-то ассистенты, режиссеры, ну кто там у них.
все быстро, отработано, без дублей, ну так пару раз может повторили что-то, песню 2 раза спели.
думаю, они наверно перед этим пробегают новости глазами, но без заучиваний, сценариев, шутят по месту.

ну а теперь как оно было на самом деле:
было ощущение, что ребята пришли с бодуна) шутили вяленько, было ощущение, что им все надоело, что их заставили, что им бы поспать) я конечно понимаю, что 94 выпуск, всякое бывает, но пришли такие-сели-пошутили-ушли, не супер.
Ургант небритый, с виду помятый, в джинсах и футболке явно трехдневной свежести, зато надел пиджак - и фсе! сразу другой вид.
Мартиросян на позитиве, веселый.
Светлаков ну просто Светлаков) хотя шутил как-то меньше обычного.
Цекало вобще почти молчал, его там типа не было.

странное ощущение, слышать голоса людей в живую, когда ты к этим голосам привык только в записи, по телеку, ну т.е. из колонок их слышать, а тут опа и вот они, такие простые парни, но эти голоса) так прикольно) в живую всегда не веришь, что вот он и он говорит этим голосом.

ну вобщем они шутили, обсуждали новости. мы ржали)
конечно у них самый активный это Угрант, Мартиросян тоже все время шутит, говорит с акцентом всякие приколы, Светлаков как-то был в стороне, особо не шутил, ну Цекало я уже написала-типа не было.

сразу скажу, что я не фанат Прожектора, не смотрела его уже полгода наверное, ну новый сезон, последний раз помню летнюю передачу, закрытие того сезона. как по мне - так шутки у них пошли скучные, как из пальца высасывают, новости ооооочень долго обмусоливают, пару раз было ощущение - что за бред, хватит, перебор!

были конечно приколы - камень обрезной, побрейся еврюга, камаз с асфальтом разговаривает, ну в их духе.
да и новости так себе, ну кто посмотрит в выходные - увидите.
еще видимо из-за популярности, у них пошла цензура - особо острые политические вопросы они конечно обсуждают, про власть там, взятки, (про олимпиаду они как раз разговаривали), но как только слишком едко начинают шутить - режиссер сразу такая кричала из зала - "дальше!" раньше у них прямо в точку было, но хотя посмотрим , что снимут)))))
и да, гостей не было....странно! может вмонтируют потом кого?)
песенку спели классно, все в живую, Мартиросян круто поет.
ну потом нас всех выпроводили, на этом фсе!)

пока мы стояли слобирались группой меня вот сразу удивил тот факт, что некоторые приехали аж на поезде! ну там вход только для тех, у кого прописка-регистрация москва-мо, или билет на поезд максимум трехдневный, т.е. свежак. и вот там были некоторые девочки, которые приехали фиг знает откуда! 
я бы не сказала, что мы увидели что-то фантастическое, чудо не случилось. чего они перлись издалека?))))

но конечно круто побывать "внутри" всего этого процесса, я ехала посмотреть на Светлакова, всегда интересно знать, что там с другой стороны экрана, как все это происходит, какие люди там.
 
потом мы еще немного пошлялись по коридорам Останкино и пошли конечно же кушать)

как всегда, фото в зеркале туалета
 
вот такие дела, хочу еще)
 
 

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
kvitka_es
18 мар, 2011 19:29 (UTC)
интересно:))
спасибо, за рассказ с фоточками)
silver_fancy
19 мар, 2011 08:06 (UTC)
ну фоток считай нет) я думала там нафоткать светлакова,студию,а нет
j_trick
19 мар, 2011 07:53 (UTC)
Здорово.

Большое спасибо за рассказ ;)
south_alfa
19 мар, 2011 08:21 (UTC)
И я вот решительно не понимаю,что там делает Цекало!)))) Он вечно сидит, как-то улыбается,НО сам-то нифига не шутит! у него на фоне Урганта и Мартиросяна вообще,считай, юмора нет))Проплатил, по-ходу, за попадание в кадр)
silver_fancy
19 мар, 2011 14:34 (UTC)
он вроде продюсер или кто-то из руководства точно.
ну к тому же у них такой противовес, все типа разные, он для баланса
silver_fancy
19 мар, 2011 14:35 (UTC)
смарика, аватарка у нас новая какая)))))
(Удалённый комментарий)
lordkaz
20 мар, 2011 12:08 (UTC)
ну хоть смеяться не заставляют по команде?
а как туда попадают изначально, билеты, запись, конкурсы?

и почему я раньше не замечал что ты красивая такая?))
silver_fancy
20 мар, 2011 12:33 (UTC)
ну я не знаю, куда ты смотрел) я тут уже кучу фоток выкладывала своих!))))

туда попадают не знаю как) у нас были купоны, мы 2 месяца назад покупали, а так я не знаю)
lordkaz
20 мар, 2011 12:46 (UTC)
весна видать(((
anna_bolein
23 мар, 2012 07:42 (UTC)
клево!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )