?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дискотека 90-х

Что я нашла!
Ржу с этого видео)))
Звук конечно отстой, но зато какие времена были! Вы только посмотрите, какие ребята молодые.
Оператор снимал в полном угаре, детишки отжигают, особенно главный танцор в малиновой толстовке и кепке.

Постановка балета у Иванушек вобще выше всех похвал!) А костюмы!

Выступление в московской школе, ютьюб сообщает, что это начало начал карьеры великого бойз бенда)




А где вы были в 1996м??
Я училась в 6 классе, а больше ничего не помню.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
lin_rin
24 окт, 2012 19:57 (UTC)
Лихие 90-е, лихие дискотеки)))
silver_fancy
24 окт, 2012 19:59 (UTC)
там еще одно ржачное видео есть из этой же партии,
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=DV6N_mbps8M&NR=1
(без темы) - lin_rin - 24 окт, 2012 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 24 окт, 2012 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - purple_dilaila - 24 окт, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 24 окт, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
girl_of_fall
24 окт, 2012 20:12 (UTC)
Эх, я наверное всегда буду их любить, мне ни одна группа так больше не нравилась :)
Иванушек слушала с самого начала, с 96-го до 98-го где-то, без Сорина они мне уже так нравились. В приступе ностальгии достала свой дневник полистать.

9 сентября, 9 класс
Первое разочарование. Первый умерший друг. Хоть я его и не видела, он был моим учителем, и я в нем разочаровалась. Он не должен был этого делать!
Сегодня я узнала, что умер Игорь Сорин. .. Зачем, зачем он это сделал? Сейчас половина девчонок России оплакивают его, и я тоже. Ему было только 26 лет, вся жизнь впереди. А теперь остались только воспоминания и фотографии.
...

Как-то я тогда очень тяжело это пережила, рыдала целую неделю, и даже сейчас вот безумно грустно вспоминать.
silver_fancy
24 окт, 2012 20:38 (UTC)
ох ты даже дневник достала! сколько там воспоминаний наверное) можно всю ночь просидеть.
мне почему-то всегда грустно вспоминать о прошлом, хотя ничего по сути грустного. но ностальгия это не весело(

я хоть и считаю, что выросла на рок-музыке, но до 8 класса слушала попсу. и Иванушек в том числе, на концерте их была, у нас в Раменское в ДК Сатурн приезжали. девки от них прям с ума сходили, как сейчас помню.

(без темы) - girl_of_fall - 24 окт, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 24 окт, 2012 20:42 (UTC) - Развернуть
postalena_live
24 окт, 2012 20:29 (UTC)
а я закончила московскую юридическую академию:)
silver_fancy
24 окт, 2012 20:40 (UTC)
у меня тут всех возрастов читатели!
у меня всего лишь 6 класс, а у кого-то уже взрослая жизнь)
(без темы) - postalena_live - 24 окт, 2012 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 24 окт, 2012 20:43 (UTC) - Развернуть
purple_dilaila
24 окт, 2012 21:02 (UTC)
аааааа))) супер!!!))))
я тоже вроде в 6 классе училась)
а Prodigy на школьных дискатеках это уже после было или до?!))
и ведь все их хиты получается они на школьниках тогда обкатывали)
silver_fancy
24 окт, 2012 21:09 (UTC)
да, там одно видео есть, где они перед этим концертом говорят, что вот дескать обкатываем программу по московским школам, зовите к себе ив се такое.

Prodigy наверно позже, но точно не 6 класс, хотя я не помню
(без темы) - purple_dilaila - 24 окт, 2012 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 25 окт, 2012 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - purple_dilaila - 25 окт, 2012 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 25 окт, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
guslik
25 окт, 2012 04:52 (UTC)
Моя одноклассница Наташа сестра Кирилла Андреева;) Естественно мы слушали всей школой;)
silver_fancy
25 окт, 2012 07:17 (UTC)
Ооо круто! Вы наверно и новости все узнавали первыми)))
(без темы) - guslik - 25 окт, 2012 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 25 окт, 2012 07:56 (UTC) - Развернуть
whiskey_shot
25 окт, 2012 05:38 (UTC)
Я ходила в дет.сад. Вообще не помню то время почти.
silver_fancy
25 окт, 2012 07:16 (UTC)
С детсада обычно запоминаешь с кем дрался, как на горшке сидел или как языком к железке зимой приклеился))))
(без темы) - whiskey_shot - 25 окт, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 25 окт, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whiskey_shot - 26 окт, 2012 01:34 (UTC) - Развернуть
daria_jameson
25 окт, 2012 07:42 (UTC)
96й хорошо помню, ездила учиться в Лондон, была первый раз в Греции и слушала группу Queen
кажется это был 7й класс
silver_fancy
25 окт, 2012 07:59 (UTC)
О таком в 96м году я могла только мечтать)
Сколько интересных событий!
boitsik
25 окт, 2012 08:26 (UTC)
спасибо,посмеялась от души)
silver_fancy
25 окт, 2012 17:29 (UTC)
Пожалуйста!
Помимо смешных танцев мода тех лет кажется такой нелепой)))
(без темы) - boitsik - 25 окт, 2012 18:09 (UTC) - Развернуть
pypsik2000
25 окт, 2012 09:30 (UTC)
ой, ну прям ностальжи)))
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ретро2
silver_fancy
who_could_think

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow