?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плохой руководитель

В чем главная особенность хорошего руководителя?
Умение грамотно распоряжаться деньгами. А деньги нужны, чтобы нанять хороших людей.
По команде Михаила Прохорова видно, что наличие денег не привело к найму правильных людей.
Значит, что?

А ведь какую ставку на него делали...
Эх.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
oleg_anti
24 мар, 2012 15:21 (UTC)
Чем вызван сей телефонопост? Я немножко не в теме, хотелось бы просвещения через ссылку. Заранее сэнксэ...
silver_fancy
24 мар, 2012 17:43 (UTC)
Ссылки нет) обсуждали эту тему, вот и записала
Пост вызван тем, что Прохоров тянет драгоценное время, которое к примеру Навальный использует очень дельно. Так бодро начал и сейчас не понятно чего тянет. А тем временем Навальный формирует свою будущую партию и большое общественное движение вокруг себя, которые по популярности скорее всего обгонит Прохорова, если он также будет медлить.
Короче его команда тупит, а он очень осторожный человек и слишком долго принимает решения. Не те люди с ним.
oleg_anti
24 мар, 2012 18:46 (UTC)
Мм-да... Навального с Прохоровым я б мало ровнял бы... Хотя лично не знаком с обоими, и сужу о них только по сторонним источникам, тем не менее, "тупящий" Прохоров имеет неплохой организаторский опыт. По сугубо моему провинциальному мнению. Навальный же, как-то не оч. Движняка много, основательности - нет. Озлил властей много, но, как в том детективе: "Вася, почему бандиты тебя не убили??"....
Хотя, по выкрикам, обе партии имеют явно схожие лозунги. Следовательно, в обе вступят немало страждущих.
silver_fancy
24 мар, 2012 19:08 (UTC)
Я их и не равняю. Но вот аудитория... Один у другого отберет немало голосов. И я не за Навального. Он слишком темный человек. И чем дальше уходит в политику и чем больше у него власти, тем больше страшного и деспотичного в нем проявляется. Но за ним идут, так как он хороший оратор, чего за Прохоровым не замечено. Хоть Прохоров и хороший организатор в чем-то, сейчас пока что он проигрывает
oleg_anti
25 мар, 2012 06:29 (UTC)
О-оо, дискусьён!Люблю! Правда-правда!
Как правило, наличие толпы в огромном количестве, конечно, имеет решающее значение, но в кратковременных...эээ...событиях. Революциях, там, разных борьбов за демократию. Но, в целом, количество преобладает подленькими личностями, которые разбегутся при первой течи...
У Прохорова, сдаётся мне, более долговременная кучка. Хотя и менее великая. Они с одним-то Норникелем за горбушкой вон сколько барьеров протаранил (пусть даже за половину из них его просто пустили).
По крайней мере, он делает свое дело довольно основательно, надежно трамбуя поляну для дальнейшей возни. А Навальный - моднявый тренд, как мне каэцца. И вот к тем, кто цепляется к тренду, у меня доверия немножко столько же, сколько и к тренду1999-2000 годов - малоизвестному тогда гражданину В.В. из культ-столицы.
silver_fancy
25 мар, 2012 16:03 (UTC)
ну я надеюсь, что то, что так основательно трамбует Прохоров, в конце концов окажется стоящим делом)
Навальный не тренд, это вы его прям до уровня Собчак опустили)))) у него есть такая сила, как влияние в инете, а значит если он будет гораздо активней Прохорова, то вся молодежь из интернета пойдет за Навальным.
сами подумайте, Навальный и сделал себя из лайв джорнала и сайтов типа роспила. у него тут в инете такая аудитория.
так что пока он очень активен.
а за Мишаней мы следим. глядишь утрамбует уже там )))
oleg_anti
25 мар, 2012 17:25 (UTC)
Вот-вот. Навальный - чел с интернета. И за его делами следили и знают относительно не великое число сетевых жителей (даже я за его деятельностью особо пристально не следил, хотя принцип понял). Остальные "интерны" знают его только по-наслышке. Причем, от тех же, первых, кто за Навальным следил и его поддерживает. Как только Алексей начнет всерьез вылезать на поверхность (а этот процесс он уже начал), то в момент станет трендом. То есть, уже стал для многих как в сети, так и в оффе. Потому что власти на него пыжатся и шипят чего-то... из-под кремлевской стены. А кто он такой - в этом мало кто будет разбираться. Практика показывает - стадный инстинкт сильнее желания разобраться.
Прохоров же человек вполне себе реальный. Бандюга, конечно, для многих, но, сцука, бохгатый. Его дела пощупать можно. Кроме того, за собой свой народ он водит уже, почитай, двадцать лет. И судя по всему, его народ по миру не пошёл.
Даже та же Ксюша - личность вполне себе реальная. В столицах она, возможно и тренд, но вот в любой Заглуховке при личной встрече ее без всяких церемоний яблочками накормят. Как бы на нее ни матерились до этого (и после) - а все же она человек свой, "телевизиённый". А Навального - не знаем.... и яблок ему не дадим.
Вот как-то так....
silver_fancy
26 мар, 2012 06:29 (UTC)
ну что ж, вполне объективная точка зрения!
посмотрим, как дальше будут развиваться события. еще же и месяца не прошло после выборов)))
oleg_anti
26 мар, 2012 14:22 (UTC)
Ну да! А то правда, расщебетались что-то.... )))
( 9 комментариев — Оставить комментарий )