?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

J.Crew - Fall / Winter 2012-2013

Американская модная компания J.Crew представила новую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

Компания была основана в 1983 году и начала свою деятельность с продажи одежды по каталогам. Первый розничный магазин был открыт в 1989 году.
J.Crew это качественная модная одежда в среднем ценовом диапазоне. 

Осень 2012 это второй показ для J.Crew на Неделе моды в Нью-Йорке, но шум вокруг их презетации не утихает наравне с именитыми дизайнерами. 
В новой коллекции дизайнеры обратились к истокам марки и добавили моделям современной легкости.
Кстати при разработке дизайна обуви осеннего сезона 2012 бренд J.Crew сотрудничал с знаменитым Маноло Бланик.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 


Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
bnbuzz
15 фев, 2012 08:14 (UTC)
а главное абсолютно носибельно. Я даже похожие луки смогу сделать используя свой гардероб. Например красный верх, длинная бежевая юбка и твидовый пиджак. У меня это все есть, но так сочетать я бы и не догадалась. Завтра на работу так пойду :)
silver_fancy
15 фев, 2012 08:43 (UTC)
да, все настолько носибельное, даже удивительно) интересные сочетания, новые идеи.
daria_jameson
15 фев, 2012 09:09 (UTC)
особенно 1м образом еще ранее восхитилась!
от мудреного дизайна блевать тянет, даже смотреть не интересно, не то что носить
silver_fancy
15 фев, 2012 10:07 (UTC)
от кого конкретно из увиденного?)))
daria_jameson
15 фев, 2012 10:09 (UTC)
почти от всех, где я не прокомментировала
комментировала только то что понравилось
whiskey_shot
19 фев, 2012 03:12 (UTC)
вот почему глядя на коллекции стольких дизайнеров мне представляются посетители look at me?
whiskey_shot
19 фев, 2012 22:56 (UTC)
ну да, хипстеры и иже с ними. Вся эта тусовочка с ломо-фотокамерами.
Я понимаю, что это все передавая молодежь, тренды-бренды, но видеть манекены топ-шоп на подиуме.... Это перебор. Прям готовые луки для Солянки. Ни шага в сторону.

Это вроде как хорошо, одежда для всех но... есть миллион масс-брендов и дизайнеров, которые это уже делают. И делают много. Так зачем?
silver_fancy
20 фев, 2012 07:45 (UTC)
не на самом деле согласна, просто этому бренду удалось показать на подиуме свои вещи. ну и топшоп тоже по подиуму ходит. остальные копируют.

тот же j.crew делает масс-маркет одежду, но куда более классную.
silver_fancy
20 фев, 2012 07:46 (UTC)
блин, я не посмотрела к какой записи камент.
)))

отстаиваю право j.crew делать стильную одежду!
whiskey_shot
23 фев, 2012 01:55 (UTC)
))))))
Ладно ладно! Это я привередничаю. Классно все. И сама бы, наверное, на такие вещички внимание обратила.
Просто я привыкла воспринимать моду с подиума как искусство, а тут в твоих обзорах узрела, что по подиуму давно гуляют бренды, которые делают просто классные носибильные тряпочки. Что не плохо, но я всегда буду за шоу.

Edited at 2012-02-23 01:58 (UTC)
silver_fancy
23 фев, 2012 09:03 (UTC)
Я тоже за шоу. Но честно говоря иногдп хочется, чтобы показывали носибельные вещи.
А то смотришь и думаешь, круто ну и чо)
Вот после барберри я задумалась, где бы купить хоть что-то похожее.
whiskey_shot
23 фев, 2012 22:44 (UTC)
Я как-то больше за то, чтобы такая мода была в журналах и каталогах. Хотя, ну на вкус и цвет действительно )))
silver_fancy
24 фев, 2012 10:51 (UTC)
ну а в журнал она как попадет? сначала надо показать на подиуме. там же не всегда именно подиум - иногда бывают просто лукбуки, как в этом случае с JCrew, выходят модели, стоят)
whiskey_shot
26 фев, 2012 11:28 (UTC)
АААААА... так это look book. Тогда все, все претензии снимаются. Все очень круто.
Я просто думала это какое-то предподиумное шоу, а так все обосновано )))
silver_fancy
27 фев, 2012 07:09 (UTC)
фсе, договорились)))))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )