?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

файт

у нас сегодня утром в электричке подрались две девки)
народ развлекся.

одна девка зашла в Люберцах уже видимо на взводе, все кругом толкаются, давка (еще бы, в Люберцах умудриться влезть - считай повезло), она вся нервная, глаза выпучены, что вы меня пихаете.
в электричке же не то что сесть, встать негде утром, как впрочем и вечером...  
в тамбуре и около него такая толкучка, что живым не пройти)
а тут и входят и выходят.
ну и вот другая девка попала под замес - в толпу выходящих уже на Выхино, и ее туда-сюда все толкают, а она ничего сделать не может, болтается как какашка лево-право. неудачно встала вобщем, прямо на проходе.
ну и в итоге она налетела на нервную девку.
а та видимо ее ждала))))
кааааак ей зарядит, обматерит, и понеслась!
давай друг друга за волосы дергать, по лицу хватать, руки-ноги в разные стороны))))
им и место для ринга как-то сразу освободилось))))

что тут сказать, народ у нас звереет в давке, толкучке в метро-электричках, в пробках.
народу столько, что ни транспорт, ни дороги не справляются с потоком.
прочитала в сообществе инфо_графика статистику по ежедневно отъзжающим на заработки из области в нерезиновую.
запомнила, что из Раменского ежедневный поток - почти 70% населения. казалось бы офигеть сколько! почти все трудоспособное население! в остальные 30% неплохо так укладываются все пенсионеры, дети, ну и те, кто работает в городе (единицы по сравнению с теми, кто в москве).
и в эти цифры легко поверить, если прокатиться утром в наших электричках, которые ходят каждые 10 -15 минут и все битком!

нервы надо иметь железные. сама иной раз готова всех переубивать))))

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
olyalyu_lyu
12 окт, 2011 08:53 (UTC)
Ужас!!!!
Хорошо подмечено, что место для ринга сразу нашлось...
Их хоть разнимали?
silver_fancy
12 окт, 2011 10:46 (UTC)
ну да) там мужики подключились, но они смеялись, пока разнимали)
kobrets
12 окт, 2011 10:59 (UTC)
у меня в етом плане хорошо.. если еду на колбасе, то уезжаю в пустой, а обратно на белорусской сажусь тоже в пустую.
silver_fancy
12 окт, 2011 12:21 (UTC)
а ты во сколько утром уезжаешь???
я тоже еще сажусь, но по дороге набивается народ на каждой станции, к Люберцам уже давка капец какая.
kobrets
12 окт, 2011 13:00 (UTC)
ну около девяти..
понятно, что набираеца, но я-то сижу, значит меня не толкают)))
silver_fancy
12 окт, 2011 15:54 (UTC)
о ты счастливчик) у нас около 9 тоже свободно, я то еду в 7 с копейками
olyalyu_lyu
13 окт, 2011 06:38 (UTC)
Ты представь, я сегодня тоже стала свидетельницей драки двух мужиков. Они же как сумасшедшие рвутся попасть в поезд, и один пихнул другого, тот разозлился и несмотря на то, что уже был в вагоне выскочил на платформу и каааак зарядит оппоненту в щеку. Я чуть от страха домой не убежала.
П.С. А клево, наверное, мужику побриться-помыться утром, а потом получить в глаз и поехать на работу с синяком))
silver_fancy
13 окт, 2011 06:39 (UTC)
))))) и на твоей станции праздник))))))
да прикинь он наверно вышел такой, все у него хорошо, а тут оп и в морду получил, и как-то сразу пичалька
olyalyu_lyu
13 окт, 2011 06:47 (UTC)
))))))) и на моей станции праздник - смешно))))
Но вообще, я чувствовала, что когда-то это случиться...
Самое интересное, что мужики то вполне были интеллигентного вида. Не рабочие там, не гопники... Срамота!
silver_fancy
13 окт, 2011 07:59 (UTC)
вотвот) приличные люди, а такие же животные в давке)
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
12 окт, 2011 15:52 (UTC)
ну вот видишь и настроение улучшилось)))
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
13 окт, 2011 05:33 (UTC)
мне спутник неудобно, я не со станции раменское езжу
gold_nostalgia
12 окт, 2011 19:12 (UTC)
жжжуть)) а что они потом, помирились?)
silver_fancy
13 окт, 2011 05:57 (UTC)
их разняли, они расселись по разным концам вагона, как раз народ вышел , места освободились))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )