?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бгыгы

никто ничего странного не замечает на этой фотографии?)



там такое сборище!

птичка насрала)


смарите, какой интиллигент сидит)


сделай лук, блеать!


и ты тоже!


а теперь спокойной ночи)

Метки:

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
kassandra_138
29 сент, 2011 19:40 (UTC)
бля, вот ржака)
по аналогии с американской топ моделью, они решили непременно посадить в жюри одного еблана, вот тока ебланом они походу погорячились)
silver_fancy
30 сент, 2011 04:11 (UTC)
мне первая фотка напоминает эффект 25 кадра, когда раньше в кинотеатрах веселые ребята в монтажной при показе фильма вставляли кадр например с мпх))) и вроде все видели, но никто не знает наверняка)
суслика видишь))))
olyalyu_lyu
30 сент, 2011 05:17 (UTC)
на последнем фото такой он довольный!))))
silver_fancy
30 сент, 2011 06:02 (UTC)
блин, я щас с утреца еще раз посмотрела эти фотки, ржу сил нет) вот ведь зоопарк) это ж надо было так напидориться, простите))))))))))
j_trick
30 сент, 2011 07:16 (UTC)
Лисовец так и остался в четвертом классе
silver_fancy
30 сент, 2011 07:46 (UTC)
ты больше ничего странного не заметил?)
j_trick
30 сент, 2011 08:37 (UTC)
Ну я просто оригинален))
gold_nostalgia
30 сент, 2011 08:29 (UTC)
не понимаю вообще, как это шоу смотреть-то можно без смеха...
silver_fancy
30 сент, 2011 08:32 (UTC)
я не знаю, потому что не видела)
там так все плохо?)))
kobrets
30 сент, 2011 08:30 (UTC)
йолочная игрушка)
silver_fancy
30 сент, 2011 08:32 (UTC)
прикинь у тебя такоЭ под елкой?) а?
kobrets
30 сент, 2011 08:33 (UTC)
да его коты отпиздят
silver_fancy
30 сент, 2011 08:59 (UTC)
я бы хотела это видеть))))))
gold_nostalgia
30 сент, 2011 08:43 (UTC)
больше нескольких минут я не вынесла)
my_flashbacks
30 сент, 2011 16:09 (UTC)
Поляков давно вызывает смешанные чувства...нюанси одним словом)))

Лисовца люблю очень...
silver_fancy
30 сент, 2011 16:32 (UTC)
Поляков конечно ушел в модный астрал))))
okci_designer
2 окт, 2011 04:06 (UTC)
жесть. а это кто такой блестящий? )))
silver_fancy
3 окт, 2011 06:15 (UTC)
это Данила Поляков, вобще он модель, вот в яндексе есть адекватные фото
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2

но последние годы его что-то занесло
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ретро2
silver_fancy
who_could_think

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow