?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кофе

каждое мое утро начинается с чашки кофе.
я оооочень люблю кофе, и начало дня без этого бодрящего ароматного напитка это мучение)
пока не выпью кофе - меня нет)



обязательно пью кофе после обеда на работе или любого другого плотного приема пищи вне работы,
мне кажется обед незавершенным без чашечки американо или капучино в конце.
иногда я ощущаю буквально физическую потребность - вот если не выпью кофе, то сил больше нет) или просто ну тааак хочется, как воды в пустыне)
особенно я это чувствую на отдыхе, когда другой режим, не всегда есть кофейни рядом, плюс я не дома и нет в свободном доступе кофеварки.
на работе мы каждый день после обеда ходим за капучино в кафе соседнего офисного центра, где на удивление нашелся вкусный кофе, а потом пьем его на набережной (фото как раз с послеобеденным кофе).
мне кажется, первое, что я ищу, оказываясь в новом месте - это где здесь кофе?)

кто-то просто любит кофе.
а я с претензией, потому что разбираюсь. мне всякую бурду за кофе не продать) и уж никакого разводимого пакетика тем более.
ну понятно , что бывает нет ничего другого и в ход идет разводимый, но это редкие крайности.
я уже по запаху чувствую, что мне принесли - какой прожарки были зерна, были ли они отсыревшие или кофе среднего качества. не говоря уже про вкус, там сразу все ясно.

кстати, не смотря на огромное количество кафе в Москве, нормального кофе днем с огнем не найти.
в большинстве кофеен кофе средней паршивости, причем они тщательно пытаются маскировать это сиропами и добавками - в этом случае вобще получишь кофе слабой крепости, одна вода и сироп, чтобы прикрыть это безобразие)
плюс ты никогда не получишь кофе одного и того же качества в одном месте - какое настроение было у бариста, вот и пейте)
кто бы что не говорил, а в МакКафе кофе всегда, всегда! вкусный - у них зерна хорошей прожарки, не отсыревшие или залежавшиеся, всегда одной крепости напиток. я всегда знаю, что в МакКафе я куплю кофе хорошего качества - они соблюдают технологию и стандарт приготовления независимо от. 

я не люблю пить кофе маленькими чашечками, мне кажется это какое-то издевательство) 
не успеешь распробовать, два глотка, и все.
мой размер - это стакан 0,3.
еще не люблю белые чашки, вобще белую посуду не люблю, как по мне так для кухни это цвет пустоты -люблю прозрачную или яркую, у меня дома прозрачная чашка, не говоря уж о куче других тарелок)
но что делать, в кафе посуда почти всегда белая.
 


мне кажется , что свой самый вкусный в жизни кофе я пила в кафе в Сан-Марино в Италии (при том, что кофе в Италии в принципе практически везде был средний, что меня расстраивало).
простое кафе со столиками на улице, когда мимо идут люди, а ты сидишь наслаждаешься обедом)
так вот там был какой-то невероятный божественный кофе!
и хотя мы уже сильно устали и торопились домой, я не могла оттуда уйти и выпила несколько чашек, буквально балдея от аромата и вкуса. у меня как будто время остановилось.  

такие дела)

а что для вас из, казалось бы, простых ежедневных привычек имеет такое же значение?

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
lordkaz
28 сент, 2011 06:38 (UTC)
а вот я как-то не чувствую вкус кофе. он может быть для меня или кислый или нет.

привычек нет.
если только не считать мыть руки когда вернулся домой)))
бывают люди которые не сразу моют или только перед едой.
silver_fancy
28 сент, 2011 07:16 (UTC)
ой у меня на этом пунктик))))
приходя домой обязательно переодеться с уличной одежды в домашнюю и помыть руки) я даже на диван сесть не могу в джинсах, в которых я где-то в общественных местах сидела....
(без темы) - lordkaz - 28 сент, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 28 сент, 2011 07:24 (UTC) - Развернуть
anna_kud
28 сент, 2011 07:06 (UTC)
а старбакс тебе как?
Я ранее любила Кофеманию, но цены ломят шокапец!
Я вообще кофе не айс, но выпью с удовольствием свежесваренного.
У меня нет особо привычек, разве что накрашенные глаза должны быть обязательно)))))
silver_fancy
28 сент, 2011 07:21 (UTC)
старбакс ок, я там беру только свежесваренный, можно с молоком.

вобще цены на кофе это отдельная песня. ломовые, реально.
мне тоже нравится кофемания, но там и правда капец. это кажется кофемания была в старом здании пекарни на тверской?? такое с высокими потолками и лепниной, большое помещение. щас закрыта. там было круто и дорого)

глаза это тоже для меня намба ту после кофе (я делаю кофе, пью половину и иду красить глаза и допиваю))))), я из дома не выйду без глаз)))

я шас тут с вами насобираю пунктиков на еще один пост)))))
(без темы) - anna_kud - 28 сент, 2011 07:36 (UTC) - Развернуть
gold_nostalgia
28 сент, 2011 07:51 (UTC)
я раньше кофе вообще не пила -потому как был растворимый, а варить лень) а потом купила кофе-машину, ьеперь так удобно - хочешь с пенкой, хочешь с молоком))прелесть)))
silver_fancy
28 сент, 2011 13:55 (UTC)
вот) я в зернах не любила кофе из-за гущи, а кофемашина это просто находка)
kobrets
28 сент, 2011 07:57 (UTC)
я вот недавно выпила двойной капучино и сё, на месяц вперед точно.
silver_fancy
28 сент, 2011 13:59 (UTC)
ты наверное по чаю спец?
(без темы) - kobrets - 28 сент, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
whiskey_shot
28 сент, 2011 08:31 (UTC)
У меня нет одной такой важной вещи, но я частенько зацикливаюсь на чем-то. Например, когда отдыхала в Москве, жить не могла без кофе со льдом из "Старбакса". Больше нигде мне холодный кофе не нравился, и я готова была вытерпеть все минусы американской сетки, лишь бы получить стаканчик с напитком.
И еще, наверное, сегодня после приема у фониатра поняла. как много для меня значили сигареты. мы всегда ценим то, что теряем
silver_fancy
28 сент, 2011 14:01 (UTC)
разве сигареты это потеря?? кто такой фониатр?)
(без темы) - whiskey_shot - 28 сент, 2011 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whiskey_shot - 30 сент, 2011 01:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 30 сент, 2011 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whiskey_shot - 30 сент, 2011 06:26 (UTC) - Развернуть
j_trick
28 сент, 2011 09:01 (UTC)
У тебя дома есть кофемашина? Или ты как то по другому готовишь утреннее кофе?

Я тоже люблю, но по некоторым дням лишь пью:) Делаю себе сам. В Сибе классных кофеен не знаю че то
silver_fancy
28 сент, 2011 14:03 (UTC)
ну конечно у меня кофемашина! и разные сорта кофе, я люблю кенийский, колумбийский, еще там разные хитрые, но на самом деле я еще не так в этом разбираюсь, чтобы с умным видом поправлять очки и рассуждать)))))))
(без темы) - j_trick - 28 сент, 2011 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_trick - 29 сент, 2011 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_trick - 29 сент, 2011 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_trick - 30 сент, 2011 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 30 сент, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_trick - 30 сент, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
olyalyu_lyu
28 сент, 2011 15:58 (UTC)
Без кофе тоже ни дня не могу, покупаю перед работой в старбаксе, и маааленькую шоколадку. Прихожу, открываю почту, Интернет, разворачиваю шоколадку и наслождаюсь!)
А еще перед сном всегда наношу немного духов, всегда)

Ты так клево написала про кофе, молодец! Сразу видно - настоящий ценитель)

п.с. Кто-то сочтет меня извращенкой, но с утра всегда слушаю "Миллион алых роз"))))
silver_fancy
29 сент, 2011 05:57 (UTC)
миллион алых роз?
даааа лааадна?!
вот это интересно)))))!
слушай, а!

и духи перед сном!
какие у всех тараканчики милые)
(без темы) - olyalyu_lyu - 29 сент, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olyalyu_lyu - 29 сент, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olyalyu_lyu - 29 сент, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_fancy - 29 сент, 2011 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olyalyu_lyu - 29 сент, 2011 13:46 (UTC) - Развернуть
coffee_maniac82
29 сент, 2011 10:29 (UTC)
Про МакКафе верно подмечено. Дешево и вполне качественно.

на счет крепости и прожарки - мне кажется это можно понять только если пробуешь черный кофе. Если уже смешан с молоком или сливками - уже сложнее или невозможно попросту. Не так ли?
silver_fancy
29 сент, 2011 10:44 (UTC)
да я имела ввиду черный. конечно, если есть молоко, то уже вкус более размытый. но крепость все равно можно распознать. если кофе слабый, то и вкус будет как одна вода или молоко.
с молочком тоже кофе должен быть крепкий)
pingback_bot
29 сент, 2011 11:33 (UTC)
Кофе
User coffee_maniac82 referenced to your post from Кофе saying: [...] Оригинал взят у silver_fancy в кофе [...]
m0rdashka
21 дек, 2011 09:00 (UTC)
классно рассказано

спасибо за совет про Мак-Кафе. Никогда не пила там, но теперь буду.
мне и в самом Макдоналдсе кофе нравится)
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ретро2
silver_fancy
who_could_think

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow