?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

циничное

внезапно в новостях снова стал всплывать С.Полонский (хотя как известно оно не тонет), человек, почти съевший свой галстук.
я уже и забыла о его существованиии, как вдруг он снова рвется в эфир!
особенно после драки с Лебедевым (нет, не с Темой, у этого вряд ли есть чем размахивать).
когда Полонский потом светил в инторнетах фотографией с рваными на жопе джинсами (я так понимаю на кельвин клян уже не хватает, берем из гуманитарки?) ну а что, за свои слова надо отвечать! сам же сказал "хочется в морду дать " - вот тебе и дали! пока один говорил, другой делал)
как это, получив в морду, вдруг порвались джинсы на попе - не плохо бы провести следственный эсперимент - Сергей, подходите за добавкой)

посмотрите в это суровое лицо)


так вот теперь (хотя, говорил, что больше его бизнесменом не называть) он у нас глава девелоперской компании Nazvanie.net (питерка за название, Сергей!) - пахнет отчаянным желанием заявить этому жестокому миру, что я не такой как все!
и он даже уже успел объявить голодовку за захват стройки "Кутузовской мили"!

вот Полонский собственной персоной голодает на стройке (какая родная синяя курточка и вагончик на заднем плане, кстате))):


прям обнять и плакать)

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
madoch
23 сент, 2011 18:33 (UTC)
Я думаю, что когда он упал, он их и порвал)
И у тебя так хорошо получаются такие "оценки" новостей :)
silver_fancy
24 сент, 2011 12:59 (UTC)
я люблю сарказм)))
madoch
24 сент, 2011 17:30 (UTC)
И яяя, это моя стихия))
olyalyu_lyu
23 сент, 2011 18:41 (UTC)
Ой, я хохочу! Ну очень смешно ты написала)))
Хоть я и не знаю, кто такой полонский, но явно какой-то придурок)
silver_fancy
24 сент, 2011 13:10 (UTC)
)))) Полонский как раз в той передаче возмущался - мы построили 3 млн. кв.м. жилья, мы построили башню Федерация, признанную самым лучшим проектом в мире)))
а ты его не знаешь) он от возмущения аж штаны порвал))))))

по сути дела:
Полонский это бывший глава Mirax Group (можешь зайти на их сайт и посмотреть , сколько всего в Москве они построили) - они несколько высоток в Москва-Сити построили, Башня Федерации знаменитая (с логотипом ВТБ наверху), башни Восток и Запад (одна сейчас достраивается, на ней логотип Сбербанка теперь висит) - вот кстати я там была на дне открытых дверей в миракс групп и там выступал Полонский http://silver-fancy.livejournal.com/53641.html
это все было накануне их не то банкротства, не то какого другого фиаско, когда брэнд миракс перестал существовать.
они после кризиса так из долгов и не вылезли, одну башню полностью за деньги сбербанка достраивают.

ну и потом он сказал, что больше его бизнесменом не называть.

Полонский (почему я к нему с таким сарказмом) известное трепло, вечно на интервью такую муть нес. я все думала КАК он может быть главой строительной корпорации и на столько далек от современных реалий. говорил, что купить квартиру может каждый с зп в 30 тыщ, расчеты какие-то приводил, типа если ты отложишь все, то сможешь оплатить ипотеку и говорил, что народ у нас ноет типа просто так, привыкли жаловаться, на самом деле могут купить))))

ну и его знаменитая фраза- у кого нет миллиарда идет в жопу) (в результате сам туда пошел)

ну и еще разные приколы - на этой передаче с Лебедевым он когда сказал, что "прям в морду дать хочется" у самого глазки так и бегают, как бы ему не дали))) ну Лебедев не растерялся и двинул ему, Полонский сразу такой ой типа что это он?))))
olyalyu_lyu
24 сент, 2011 16:40 (UTC)
От возмущения порвал штаны)))))) Ой, я не могу!!!!!)))))
Ну как ты удивляешься, что он может руководить корпорацией, ведь, судя по его расчетам: если всю зп откладывать, то можно купить квартиру - очень умно!) И лицо у него такое...ммм... интеллигентное)
А вообще задолбали эти хара(о?)хорящиеся козлы!
silver_fancy
24 сент, 2011 16:57 (UTC)
я удивляюсь, потому что он построил такую корпорацию, а от народа оторван как от луны.
т.е. как продать и навариться он знает, а что в стране происходит по ходу нет. вот теперь сидит голодает НЕбизнесмен ))) потому что его настигли суровые реалии захвата стройки конкурентами
olyalyu_lyu
24 сент, 2011 17:07 (UTC)
Что-то мне подсказывает, что всем крупным бизнесменам не известно, как живут остальные, или известно, но пофигу. Они же между собой делают всякие сделки... Но я ни в коем случае не выступаю сейчас как робин гуд. мне даже кажется, что если бы я была крупным бизнесменом, я бы тоже сразу забыла, как там живут все кроме моей семьи...
Но в связи с последними событиями и открывшимися нам откровениями, не могу не повторить, что богатство - это бе!!!))))
silver_fancy
24 сент, 2011 17:10 (UTC)
да, это мне кажется стандартное мировоззрение тех, кто тут, и тех, кто там. мы говорим и думаем одно, а окажись на их месте, сразу начнем спорить за другое. но ведь много тех, кто будучи богатым занимается благотворительностью, разными программами развития и помощи, а те только воруй-продавай)

дада, нафиг нам богатство))) ищо чиво
( 9 комментариев — Оставить комментарий )