?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

девочковое

сейчас мое новое увлечение это банка сардин - пленочный фотоаппарат la Sardina.
уж не знаю надолго ли это, потому что я человек увлекающийся.
сегодня хочу одно, завтра другое, кто его знает.
но пока очень интересно.



в эпоху цифровых фотоаппаратов начать снимать на пленку.
back to the start. так сказать.
но мне именно этого не хватало)
потому что фотографии получились такие настоящие, хоть пока и не совсем удачные.
но цветопередача черт возьми!

не знаю кому как, но мне всегда хочется чего-то нового.

но если вспомнить все, чем я занималась-увлекалась.... большая часть бросалась на пол-пути в пользу чего-то другого или мне просто надоедало)))

что было :

бисероплетение, в школе - от этого осталось две коробки с бисером, фурнитурой, схемами которых хватит на всех) плюс сами готовые работы, большая часть выглядит не айс) да и носить бисер мне совершенно не хочется сейчас. бисер это такой совсем олд стайл. из приличного - года 2 назад сделала подвеску в виде морской звезды на лето, вот она вполне носибельна.

рукоделие типа макраме, в школе - от этого осталось 2 готовые работы, висят дома, панно настенные, ничего так.

городецкая роспись (а-ля хохлома, но цветная), в школе, недолго - на кухне стоят досочки, тарелочки, все закончилось на пасхальном яйце, с одной стороны так и не расписанном. надоело) 

вышивание крестиком) в школе и до надавнего времени - и снова коробка мулине, куча канвы про запас внукам хватит, схемы и готовые наборы. вышивка успокаивает. к тому же если не вышивать ерунду, а что-то красивое и современное, то очень даже здорово смотрится в интерьере. 2 года назад купила набор из трех схем кувшинчики-цветочки-сельский мотивчик такой для кухни. сделала 2 картинки, оформила в рамку самодельную, до третьей работы руки не дошли, себя за это ругаю. потому что картинки вышли классные, висят на кухне, глаз радуют невероятно. надеюсь доделать третью)))) но тут меня успело увлечь, потому что я накупила кучу всего для вышивания...

изготовление украшений типа бусы, серьги, браслеты - это уже после того, как с бисером было покончено. тут у меня коробки с бусинами, фурнитурой, схемы, все вроде бы ничего такое) по крайне мере 90% бус, которые я ношу сделаны мной. вполне пригодное увлечение. что надоедает - переделываю. совсем не сложно и явно всегда актуально. в голове всегда куча идей, но делать нет времени. хотелось бы освоить полимерную глину, но нет времени. хочу переделать одни бусы поднадоевшие, но нет времени. ключевой фактор - нет времени. а еще стараюсь не ходить по магазинам для рукоделия - прощай зарплата. привет очередная коробка бусин и схем и тех самых мулине.

рисование - вот это всегда, но надо снова начать ходить в художественную школу или курсы, потому что нужна система хотя бы для начала, тем более дело это серьезное, готовлюсь тратить на это воскресенье, план на будущее - рисовать маслом. ога) и что самое интересное - в голове есть картины, которые я бы хотела нарисовать, но не могу почему-то. нужно развитие.

это основное. были еще мелочи, выжигание, лепка из глины, пошив всякой ерунды, вязание, рисование моделей одежды, изучение испанского и французского....

когда меня что-то захватывает, я говорю только об этом, трачу на это время и деньги, ищу, узнаю, становлюсь в курсе дела, подхожу основательно, а потом остываю к этому.
лишь малая часть остается интересной. это наверно то самое, что настоящее, а все остальное - на пробу.

хотя конечно сейчас все можно купить. и казалось бы зачем тратить время, которого и так ни на что вечно не хватает?
но я считаю, что для дома очень полезно уметь делать всякую всячину своими руками.

в планах еще купить швейную машинку- крайне полезная в хозяйстве вещь, вот об этом я жалею чуть не каждый день) потому что например шторы у меня культурно подвернуты, а не подшиты))))) ну и вобще я бы обязательно придумала что с этой машинкой сделать.
а еще ( остановите меня кто-нибудь)))) хочу взяться за мебель, т.е. шкурить, красить, покрывать кракелюрным лаком и вобще создавать поношенно-потертый вид с отпечатками газет, рук, старой краской)

и вот сейчас - пленка. подумываю купить сканер, чтобы цифровать ее дома, стоит совсем не дорого, как 10 пленок оцифровать. а мне уже 3 надо. экономия видна сразу.

когда на все это найти время? если бы я не работала, то все дни занималась своими увлечениями и была бы самым счастливым человеком, это точно)

расскажите о своих увлечениях!

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
anna_kud
12 сент, 2011 14:56 (UTC)
ничего себе! фшоке!!))) Молодец ты, конечно, нечего сказать!=)
я разве что рисовала (у нас в семье генетически). Но только людей. Нравилось до сознательного возраста. Увлечений больше нет. Изредко йога..
silver_fancy
12 сент, 2011 16:49 (UTC)
не может быть, что больше нет увлечений)
про спорт я писать не стала, это отдельная тема у меня, уже не хобби, а часть жизни.
Йога это так полезно и здорово! Я в свое время долго занималась йогой, по серьезному, с босиком зимой по снегу, разными выездами на дикую природу и прочими тренировками.
Все думаю снова начать, но уже скорей как хобби)...
mnogo_lala
12 сент, 2011 15:01 (UTC)
какой он прикольный -то!!!!
а я никогда девочковыми увлеченими не увлекалась, не умею ни вышивать, ни плести, ничего.
У меня был спорт и танцы в разных вариациях
silver_fancy
12 сент, 2011 16:54 (UTC)
спорт и танцы гораздо важней и полезней любых рукоделий,это вобще как по мне должно быть красной нитью. А то ослепнуть и скрючиться можно от этих хобби))
да фотик клевый,только фотки пока серые какие-то вышли, не яркие, по ходу все, что в интернетах на сайте ломографи, снято в солнце или с фильтрами какими, я не знаю.
vasha_emma
12 сент, 2011 17:30 (UTC)
увлечённому человеку не остается время на скуку и мрачные мысли)
girl_of_fall
12 сент, 2011 19:11 (UTC)
Да ладно бисер олд стайл! Посмотри какая красота бывает: http://www.livemaster.ru/guzellebeaddreams
особенно как они куто смотрятся на тетеньках в корсетах :)
okci_designer
12 сент, 2011 22:48 (UTC)
Танюш, нашла самого крутого дизайнера по бисеру ))). Мне все равно такое нравится больше в качестве воротника для платья, но вообще бешено красивы все ее дизайны!
girl_of_fall
13 сент, 2011 15:59 (UTC)
Ну разные бывают, не надо на бисер наезжать, в общем) Если колье Гузель кажутся большими, можно на Лауру МакКейб посмотреть или на еще кого-то.
А откуда вы с silver_fancy знакомы, кстати?
okci_designer
13 сент, 2011 18:16 (UTC)
в чем мой наезд на бисер )))? мне нравится материал и крупные украшения из него в общем-то тоже, просто ни к каждому лицу можно одевать крупное украшение, иногда это смотрится как на корове седло. Я не про работы Гузель, у нее все работы очень хорошо поданы на модельных девушках, у которых как раз такие лица, к которым можно, поэтому я считаю, что она крутая. Названия вкусные, восточный шик присутствует.

Не помню на 100%, но точно из ЖЖ и знакомы )
girl_of_fall
13 сент, 2011 19:57 (UTC)
Да это я Рите про бисер все продолжаю :))

...а как им платья круто расшивают! Рита, срочно передумывай! :)
silver_fancy
14 сент, 2011 06:13 (UTC)
нет, Рита на бисер не наезжала ни разу, потому что я бисер люблю.

я соглашусь, что многим просто не к лицу крупные изделия, да и вобще не к месту. надо же не просто кофту одеть и сверху бисер, а образ продумать. а то потеряется украшение.
я не люблю расшитые бисером сумки и платья, потому что чаще всего это просто неуместный колхоз. а-ля стразы на попе.
бисер очень самодостаточный материал и украшения из него, расшитые сумки и одежда требуют себя обозначить, а не так нацепить и все.

НО, если все это подобрано одежда-украшения, то это очень круто выглядит и самобытно.
silver_fancy
14 сент, 2011 06:08 (UTC)
silver_fancy нашла 0kci через кого-то в жж и сидит теперь читает)
silver_fancy
13 сент, 2011 05:30 (UTC)
красиво, не спорю, но вот это и есть по мне олд стайл) ну куда это одеть? на бал?) на вечеринку? тем более корсет! я ж его каждый день на работу ношу))))))ога
или лет после 40 опять таки)))в музей)))
girl_of_fall
13 сент, 2011 15:50 (UTC)
Ну я б не сказала, что те девушки как-то "после сорока" выглядят. Нам и брильянтовые колье носить некуда, но это не значит, что оно тоже олдстайл)
Просто есть разные стили жизни и кто-то из богемных тус и пати не вылезает, а кто-то в офисе перед моником сидит и ему конечно такие украшения ни к чему.
silver_fancy
14 сент, 2011 06:02 (UTC)
вот я и говорю, что это на бал или вечеринку, потому что выглядит слишком круто.
а бриллианты просто неуместны в будни, потому что дороги и как следствие требуют соответствующе выглядеть
madoch
12 сент, 2011 20:39 (UTC)
Ты такая молодец)
У меня уже стоит машинка без дела, тоже как-то шитьем одежды увлекалась гг..))
silver_fancy
13 сент, 2011 05:31 (UTC)
главное, что она есть! а дело всегда найдется
okci_designer
12 сент, 2011 23:00 (UTC)
фотик интересный!!!

про остальное - да ладно!

а у меня сейчас увлечение - шитье, создание базового гардероба, который разбавлен платьями, которые сама шью для себя в своих цветах и своего фасона. мне год назад муж подарил машинку, я давно хотела, что аж забыла про нее, а тур раз, и она у меня ))), сперва были текстильные бусы, шторы какие-то подшила, потом пару сарафанов и вот пришел еще один ппц - любовь к магазинам тканей, господи, чего там только нет! Теперь не могу спокойно в той же заре вещь купить, все кажется каким-то кривым, синтетическим, банальным.

ну и лэмпворк со мной живет, + к нему куча фурнитура ))). самая жесть, что стекло и инструменты по всей квартире, но как без него жить мне не представляю уже ))

до этого была компьютерная вязальная машинка, что-то у меня не сложилось с ней и она осталась у мамы.

ну так люблю свою новую работу, связанную с дизайном интерьеров имено за то, что есть над чем пораскинуть мозгами. жаль, не каждому заказчику нужна концепция в интерьере, как-то тормозно с этим, видать не там заказчиков ищу ).

еще люблю фотографию, но не занимаюсь ей, потому что и так со временем туго. эх. ну ничего, когда-нибудь и до нее доберусь )
silver_fancy
13 сент, 2011 05:40 (UTC)
сколько всего интересного) платья я у тебя видела, я бы тоже шила для себя с удовольствием)
а дизайн интерьеров прям моя мечта, что я на дизайнера не пошла) творческие профессии такие интересные!
в журналах как посмотришь, что за проекты творят, так думаешь чья это больная фантазия) а ведь зачастую дизайнер не при чем - приходят странные люди и просят жуткие вещи в интерьер) хотя иногда и наоборот - бедного клиента обработают новомодными штучками и все, тушите свет)
okci_designer
13 сент, 2011 18:07 (UTC)
да никогда не поздно переучиться, было бы желание :). меня больше всего бесит, что интерьеры в журналах часто на одно лицо, в основе серый, ну и чуть-чуть акцентов, так скучно. Радуюсь, когда вижу, что у автора была идея и он ее грамотно использовал ))). В ЖЖ есть девушка одна, ник prosto-gost. Если интересно, поищи, у нее некоторые интерьеры такие интересные за счет того, что многое связано друг с другом.
silver_fancy
14 сент, 2011 06:06 (UTC)
ушла читать, спасибо!

насчет интерьеров у меня еще больная тема это квартирный вопрос - они реально достали делать все белое! белые или сероватые или молочные стены, мебель, все белое!!!!!!! в ту субботу была передача, так я вобще рвала и метала, что они сотворили. а людям понравилось..... белые стены-лакированная белая мебель-одна серая стена из бетона и серый диван. еще хотели белую штору повесить! из яркого положили розовый ковер. столько цветов, а они лепят одно и то же.
вот ссылка http://www.peredelka.tv/articles/base_f/46138_index.html
coffee_maniac82
29 сент, 2011 14:16 (UTC)
ломо фотик?

обажаю ломо. К сожалению пока так и не приобрел себе нечто подобное. Но друзьям дарил. Уж больно конструктив хлюркий у этих китайских ломо фотиков. Но все равно прикольные дают результаты.
silver_fancy
30 сент, 2011 05:53 (UTC)
ну а какими им еще быть как не китайскими в наше время)
ты какие дарил?
coffee_maniac82
30 сент, 2011 06:05 (UTC)
я фишай дарил, который первой серии дешевый. Пленку в нем вставлять ад конечно, но был бы он еще надежным. У меня на нем так после съемки - либо вся пленка чистая, либо только отснялись 4-5 кадров. Но результат радует. Люблю ломо )
silver_fancy
30 сент, 2011 06:09 (UTC)
я читала, что к какому-то из ломо-фотиков в коплекте! идет изолента)))) но у моего задняя крышка нормально держится. пока что))))
(Удалённый комментарий)
silver_fancy
30 сент, 2011 16:33 (UTC)
нет, у меня написано, что это Ла Сардина
Диана имеет классический корпус, у нее пленка 120 вроде, ну квадратная, а у меня обычная 35мм
coffee_maniac82
30 сент, 2011 16:23 (UTC)
забавно))) а la Sardina у нас продается? сколько это чудо стоит?
silver_fancy
30 сент, 2011 16:36 (UTC)
да у нас продается, а вы где фишай покупали? не у нас?
( 29 комментариев — Оставить комментарий )