?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

внимание на картинку

В конце 2011 г. восемь станций московского метрополитена будут закрыты на ремонт сроком от полутора до девяти месяцев. Это станции «Бауманская» (по-моему ее каждый год закрывают), «ВДНХ», «Красные ворота», «Бабушкинская», «Марксистская», «Выхино» (неужели), «Проспект Мира» (кольцевая), «Новогиреево».

Схема московского метрополитена с указанием станций, которые планируется закрыть на реконструкцию в конце 2011 г.
А также на схеме есть проектируемые линии и станции с планируемой датой открытия.
Вот сколько схем я уже видела, каждый раз что-то новое)
Тут уже и до Люберецких полей линию нарисовали да еще и с пересадкой после Выхино, и от Делового центра до Новопеределкино, также удивила станция Технопарк на зеленой ветке- вопрос куда Коломенское делось?
Единственное меня немножко печалит закрытие на ремонт станции Выхино. Оно конечно давно надо, там поток людей уже стены не выдерживают, но у меня там пересадочный узел с электрички. Интересно как решат этот вопрос...

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
girl_of_fall
23 авг, 2011 19:00 (UTC)
Ага, там на новорязанке в районе котельни (или как это называется) - где пейнтбол в общем - стоит бетонный забор и написано, что "тут будет станция котельники". Может, это как-то поможет избавиться от пробок или хотя бы быстрее добираться до работы тем, кто делает это на общественном транспорте.
silver_fancy
24 авг, 2011 06:29 (UTC)
где там пейнтбол? поподробней пажаласта с этого места!
girl_of_fall
24 авг, 2011 06:46 (UTC)
ну где-то в районе 20 км новорязанского шоссе. Не знаю, есть ли там пейнтбол - но там точно всю жизнь был забор, на котором написано "Пейнтбол".
silver_fancy
24 авг, 2011 06:59 (UTC)
ты про ориентир расскажи, потому что котельники это я знаю где, а вот 20 км новорязанки это уже в область. вот я не пойму никак
girl_of_fall
24 авг, 2011 07:07 (UTC)
Блин, ты меня просто в тупик поставила! Я уже не помню что там после чего)) Но мне кажется.. Там такой лес-лес, если ехать из мск справа, а потом забор. А рядом поле, которое щас красно-зеленым забором уже обнесено. А сразу после него забор для новой станции метро.
Короче лучше как будешь ехать из мск, смотри направо) Только когда на автобусе будешь ехать, на машине не надо)
silver_fancy
24 авг, 2011 07:37 (UTC)
это уже после моста на лыткарино?
girl_of_fall
24 авг, 2011 08:50 (UTC)
до моста на лыткарино и после мкада. в районе касторамы где-то.
silver_fancy
24 авг, 2011 08:56 (UTC)
спасибо Таня) извини если замучила с вопросами)
okci_designer
24 авг, 2011 00:50 (UTC)
ради красоты потерпим. хотя я этими станциями не пользуюсь, марксистской иногда. судя по всему в следующий раз они другие станции возьмут. И еще, вчера заметила, что один из выходов Сокола (на сторону Храма) так отремонтировали, что уже штукатурка осыпалась в одном месте. проплешина огого... и вообще своды потолочные так неровно зашпаклевали, светильники все косяки подчеркивают, но за то чистенько, турникеты новые )))

про ветки и станции это еще фигня. У меня вот что есть )))
кликни, увеличится!


пс. смотрю на схему... сверху КУПЧИНО торчит. До Питера прокопают? )))

Edited at 2011-08-24 00:53 (UTC)
silver_fancy
24 авг, 2011 06:29 (UTC)
ого!!!!! вот это да! метро 2100 ))))

кстати как ты так вставила фотку, что при клике она увеличивается? у меня с этим беда) могу только просто фотку вставить и размер уменьшить, а чтобы по клику открывалась большая, для меня загадка)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )